Гэвин Кинг ( Gavin King), более известный под псевдонимом Aphrodite [Афродайт] — музыкальный продюсер и диджей.
DJ Aphrodite обычно называют «крёстным отцом джангла», который работал вместе с Micky Finn на их совместном лейбле Urban Takeover. Являясь одним из старейших drum’n'bass-продюсеров, он сделал огромный вклад и оказал сильное влияние на существующие сейчас drum’n'bass-стили и техники.
DJ Aphrodite является основателем Aphrodite Recordings, на создание которой его вдохновил клуб 'Aphrodite', который он держал в 1988.
Его дебютный альбом — одноимённая работа, изданная на V2 Recordings 1 сентября 2000 года. Следующим альбомом стал 'Aftershock', изданный так же на V2 Recordings 24 июня 2002 года, с участием таких исполнителей как Barrington Levy и Wildflower.
Aphrodite - король бита. Или по крайней мере так называется один из его наиболее интересных синглов. «King Of The Beats» и другие синглы, такие как «Woman That Rolls», «Tower Bass» и «Style From The Dark Side», скомпилированы на новом одноимённом CD «Aphrodite», который был выпущен на собственном лейбле Aphrodite. Этот 12-трековый диск является представителем так называемого «jump-up» стиля - уличного джангла с примесями хип-хопа. Вообще Aphrodite - один из наиболее известных музыкантов из плеяды «jump-up» (также как Mickey Finn, DJ SS, Shy-Fx и Ganja Kru). Сам он живёт в Лондоне (его настоящее имя - Cavin Friday), и его любовь к всевозможным псевдонимам вылилась в приобретение ещё двух (иногда он называет себя Amazon II или Alladin). Как и многие другие джанглисты, Aphrodite является также продюсером и ди-джеем. «Многие люди любят маленькие клубы с интимной и уютной атмосферой, как Metallheadz Nights в лондонском Blue Note. Я был в Blue Note несколько раз. Музыка там весьма интересная, причём сделанная продюсерами и для продюсеров. Я не вижу в этом ничего неправильного, а иногда такая музыка мне очень нравится. Но, к сожалению, все это творчество не выходит за пределы Blue Note». По словам Aphrodite, он больше любит играть на рэйвах: «Это непередаваемое ощущение, когда 8000 человек балдеют от твоей музыки. Но вы никогда не прочтете об этом в прессе. Когда средства массовой информации рассказывают про рэйв, они акцентируют внимание только на наркотиках и насилии». Эти пристрастные репортажи о рейвах - одна из основных причин, почему крупные лейблы игнорируют jump-up джангл и вместо этого обращают внимание на более «интеллигентные» джангловые проекты, такие как GROOVERIDERS, Goldie, PHOTEK и Alex Reece. «Я думаю, что эти лейблы поступают глупо, когда вкладывают столько денег в этих музыкантов. Музыка меняется так быстро, что невозможно представить, что будет через два-три года. И весьма неразумно подписывать с музыкантом, работающим в стиле intelligent jungle, семилетний контракт. Будет ли drum»n»bass таким,каким мы знаем его сегодня, через семь лет? Я не знаю.» Очень интересно наблюдать, как пресса пытается отыскать человека, который породил джангл. Но по мнению Aphrodite, такого человека нет
DJ Aphrodite является основателем Aphrodite Recordings, на создание которой его вдохновил клуб 'Aphrodite', который он держал в 1988.
Его дебютный альбом — одноимённая работа, изданная на V2 Recordings 1 сентября 2000 года. Следующим альбомом стал 'Aftershock', изданный так же на V2 Recordings 24 июня 2002 года, с участием таких исполнителей как Barrington Levy и Wildflower.
Aphrodite - король бита. Или по крайней мере так называется один из его наиболее интересных синглов. «King Of The Beats» и другие синглы, такие как «Woman That Rolls», «Tower Bass» и «Style From The Dark Side», скомпилированы на новом одноимённом CD «Aphrodite», который был выпущен на собственном лейбле Aphrodite. Этот 12-трековый диск является представителем так называемого «jump-up» стиля - уличного джангла с примесями хип-хопа. Вообще Aphrodite - один из наиболее известных музыкантов из плеяды «jump-up» (также как Mickey Finn, DJ SS, Shy-Fx и Ganja Kru). Сам он живёт в Лондоне (его настоящее имя - Cavin Friday), и его любовь к всевозможным псевдонимам вылилась в приобретение ещё двух (иногда он называет себя Amazon II или Alladin). Как и многие другие джанглисты, Aphrodite является также продюсером и ди-джеем. «Многие люди любят маленькие клубы с интимной и уютной атмосферой, как Metallheadz Nights в лондонском Blue Note. Я был в Blue Note несколько раз. Музыка там весьма интересная, причём сделанная продюсерами и для продюсеров. Я не вижу в этом ничего неправильного, а иногда такая музыка мне очень нравится. Но, к сожалению, все это творчество не выходит за пределы Blue Note». По словам Aphrodite, он больше любит играть на рэйвах: «Это непередаваемое ощущение, когда 8000 человек балдеют от твоей музыки. Но вы никогда не прочтете об этом в прессе. Когда средства массовой информации рассказывают про рэйв, они акцентируют внимание только на наркотиках и насилии». Эти пристрастные репортажи о рейвах - одна из основных причин, почему крупные лейблы игнорируют jump-up джангл и вместо этого обращают внимание на более «интеллигентные» джангловые проекты, такие как GROOVERIDERS, Goldie, PHOTEK и Alex Reece. «Я думаю, что эти лейблы поступают глупо, когда вкладывают столько денег в этих музыкантов. Музыка меняется так быстро, что невозможно представить, что будет через два-три года. И весьма неразумно подписывать с музыкантом, работающим в стиле intelligent jungle, семилетний контракт. Будет ли drum»n»bass таким,каким мы знаем его сегодня, через семь лет? Я не знаю.» Очень интересно наблюдать, как пресса пытается отыскать человека, который породил джангл. Но по мнению Aphrodite, такого человека нет
Альбомы
Park Rave Madness (1998)
The Takeover Bid: Round 1 (1998)
Egil Music presents: Urban Jungle (1999)
Синглы и EP
1993 «Full Effect/Feel Rea (Aphrodite & Nutty Jim)»
1993 «Beautiful Bass»
1993 «Motion»
1999 «BM Funkster» UK #139
2002 «A Coupla Trickz EP»
2002 «Blue Miystique/The Time The Place»
2002 «All Over Me» (feat. Barrington Levy) UK #76
2002 «See Thru It» (feat. Wildflower) UK #68
2003 «Bad Ass» (with Micky Finn) UK #162
2003 «Rinsing Quince» UK #155
2003 «Let the Rhythm Flow / Stalker» UK #170
2003 «Cool Flight» UK #179
2003 «Music’s Hypnotizing / King of the Beats» UK #155
2003 «Mash Up Ya Know» UK #182
2003 «Def Jammer» UK #183
2003 «Cocaine / Calling the People» UK #196
2004 «Fanfare / Karma Sutra» UK #192
2004 «Beefcake/Boomtown»
2004 «Stalker (Remixes)»
2004 «Twilight»
2005 «Siberia/London Massive»
2006 «Breaking Point/Breaking Me Softly»
2006 «Scarface/War Of The Worlds»
2007 «Deadly Valley (Dub Mix)»
2007 «Drowning Remixes»
2007 «Ganja Man (Remix)/Tantalize»
2007 «Hold On/Crazy Diamond»
2007 «Odyssey»
2007 «Pure Columbian/Jedda»
2007 «Recuts 14»
2009 «Reality Breaks EP»