Один из фаворитов лагеря Hospital Records Danny Byrd станет в этом году хэдлайнером Old-Skool сцены на High Definition Festival 18го июня. Чтобы узнать больше о особом классическом сете, что он представит на мероприятии, HD Festival поймал его для беседы…
Как изменилась сцена на протяжении вашей карьеры?
Ну, она изменилась довольно во многом, если быть честным с вами. Когда я выпустил первую пластинку, вы могли видеть направление, в котором индустрия собирается двигаться и в каком движется, интернет только становился местом обсуждения / прослушивания последних дабплейтов и прочего. Это был пред-YouTube, но вы могли, например, могли скачать рипки, что люди записали из шоу DJ Hype на Kiss FM. Но в последнее время многое изменилось, и днб лэйблы стали гораздо профессиональнее, потому что условия в музыкальной индустрии стали такими — либо адаптируйся, либо умри.
Вы всё ещё приходите в волнение от музыки, как это было раньше?
Да и нет… Я не думаю, что вы можете навсегда поймать то волнение от первого похода на вечеринку и наблюдения за игрой любимых диджеев, но говоря это, я также никогда не испытывал чувство, что испытал пару недель назад, когда играл на Hospitality в Brixton Accademy, Лондон, для 5ти тысяч рейверов — это новые впечатления, которые всё время поддерживают интерес к вечеринкам. Я думаю, что в те дни я считал, что весь драм энд бейс был удивительным, но сейчас я знаю много студийных приёмов записи, и иногда не испытываю того же воздействия на себе. Но стоит сказать, что драм энд бейс это такая развивающаяся музыка, что всегда кто-то делает что-то новое в ней!
Что вдохновляет / влияет на вас в данный момент?
Я заметил, что продолжаю обращаться к большому количеству старого бристольского материала, вроде Full Cycle, и к звуку середины 90х. Я думаю, что органический звук немного отсутствует в днб на данный момент, а старый стаф полон им. Вне днб я слушаю много US hip hop, который всегда находил интересным.
Написание музыки всегда даётся легко?
Да, я, вероятно, чувствую себя более свободно в студии, чем когда-либо! У меня был проблемный период сочинения музыки в 2002-2005м годах и, я думаю, я заставил себя никогда не попадать в эту ситуацию снова, поэтому я всегда записываю идеи в студии. Я считаю, когда вы стараетесь и делаете перерыв, это приводит ваши мысли в беспорядок. Написание музыки никогда не должно ощущаться как рутина.
Насколько важны были ваши отношения с Hospital Records на протяжении этих лет?
Неотъемлемы. Я не думаю, что действительно смог бы работать с другим лэйблом. Мы все выросли вместе, если быть честным. Мне трудно представлять мою новую музыку людям музыкальной индустрии, но я научился строить отношения с Тони (London Elektricity), Крисом и Томом за эти годы. Также вы проникаете внутрь их жёсткой трудовой этики на лэйбле… там уже нет бессмысленных заседаний за долгими обедами! И благодаря этой этике, даже несмотря на то, что у них независимый лэйбл, они тем не менее могут соперничать с мэйджорами.
Что люди могут ожидать от вас на High Definition Festival?
Ожидайте много веселья и энергии! Я знаю много диджеев, которые играют в самом деле круто на сцене, но я не могу так. Как мне кажется, диджей должен подавать пример для толпы, не наоборот… Я хотел бы быть самым забавным из всех!
Вы сыграете классический сет для нас на фестивале, но как много старых тюнов вы используете, когда играете обычный сет?
Довольно много, среди которых некоторые старые работы Prodigy или классические джангл мелодии, но я стараюсь делать это таким путём, который не отчуждает новое поколение рейверов.
Ваш последний альбом вышел в конце прошлого года, какие вещи происходили с ним до этого времени?
Блестящие! Поддержка Radio 1 была огромной и три моих сингла были в дневных плейлистах! Я заметил, что тюны всегда воспринимались хорошо, когда я их играл, так что я очень доволен этим, но, прошло уже 6 месяцев и мне бы хотелось написать новый альбом! :)
Альбом описывается, как «Drum & Bass с влиянием рейв-музыки» — вы можете рассказать нам больше о рейв чувствах, что вы вложили в него, и о рейвах, к которым обращалось ваше вдохновение?
Что ж, все классические рейвы, в которых мне довелось поучаствовать, уложились туда, ещё когда я был 14тилетним подростком, мои родители были не слишком холодны ко мне, ходившему на все нелегальные ночные вечеринки! Ха! Но классическими для меня были рейвы «Universe», которые прошли в районе Bath (к юго-востоку от Бристоля). У меня есть друг диджей, именующий себя The Producer, который играл на всех этих больших вечеринках, так что он был большим вдохновением. Я попытался представить все классические партии клавишных и рейв ударные, приспособить их к современному драм энд бейсу, используя все старые синтезаторы и модули, но с технологиями продакшна наших дней.
Как выглядят фестивали по сравнению с маленькими, более «интимными» мероприятиями для вас?
Ну, вы должны играть немного по-другому на фестивалях — это касается «больших» тюнов и быстрых темпов, так как толпа на фестивалях может заскучать быстрее по сравнению с окружением в клубах. Им постоянно нужны «трюки», чтобы поддерживать их в напряжении!
Над чем вы ещё работаете в этом году?
Я всё ещё много гастролирую, но последние 6 месяцев года посвящу работе над новым альбомом от Danny Byrd!
|